среда, 8 августа 2007 г.

Комментарии к выбору ниши

Навеяно вчерашним чатом. Еще рах хочу сказать, что бы правильно выбрать нишу, прослушайте в очередный раз каст Андрея на эту тему! Потом еще раз, и если не дошло, пятый раз. Выпишите по пунктам, те параметры которым должна соответсвовать ниша. После этого, когда берете для себя какую либо нишу, разложите письменно, ее по всем параметрам. И тогда сразу станет понятно, хорошая она или нет.

Не бойтесь выбирать нишу, в которой нет опыта. Это дело наживное.

Вот еще что заметил, многие пытаются выбрать нишу такую: Как заработать стока то бабла, открыв новое направление.

Теперь представим себя на месте предпринимателя. Фактически вы предлагаете человеку открыть новый бизнес в соседней нише. Например торговцу шаурмой , открыть палатку по крошке картошки. Автомойке, бизнес по диагностике ходовой. И так далее.

Тут есть трабл. Открытие любого нового направления, это стартап. Со всеми вытекающими из него проблемами и рисками. Вы готовы гарантировать успех стартапа? Я нет.

Проблема не в открытии нового направления. Дело в том чтом, что любой новый бизнес, а это как раз является фактически новым бизнесом, требует своего собственного бизнес процесса. Грамотный человек не будет выстраивать бизнес на уровне и по модели фриланса. Там немного другие законы и принципы. И это работа, не маленькая. Нет ни какой гарантии что будет выхлоп. Но это тоже не самая большая проблема.

Стержень любого стартапа, и нового направления, это человек. На рынке очень мало людей которых можно нанять для этой работы. Тот кто будет отвечать за весь проект в целом и его разруливать. Я знаю достаточно людей, у которых есть деньги, есть желание открыть новое направлени. Но нет людей на кого это возложить. Вот это проблема.

Именно поэтому ИМХО такая ниша для инфобизнеса, не лучший вариант.
Еще минус этой нише, что вы не озвучиваете проблему клиента. Ее просто нет. Вы просто предлагаете начать еще один бизнес.

Лучший, и быстрый вариант, это найти проблему, которую необходимо решить, после этого найти или предложит элегантное решение, по возможности что бы решение было не затратное.

Предлагать клиенту нужно выгоды которые он хочет. А не то, что вы думаете, что ему нужно. Вот тезисы в направлении которых можно искать ниши, и которые будут неплохо продаваться.

Способ привлечения клиентов сегодня.
Сделать сегодня, для того что бы пришли клиенты завтра.
Делать тоже самое за меньшее кол-во времени.
Получать больше денег, работая столько же или меньше.
Способ зарабатывать с клиента больше денег.
Способ продать одному клиенту больше продуктов.
И так далее.

И на последок. Переслушайте все касты Андрея, которые у вс есть.Там уже информации не на один миллион долларов. И уже есть ответы практически на все вопросы.

Каменты приветсвуются.

1 комментарий:

konstantinl комментирует...

Каст какого именно Андрея прослушать?